шаг 1: Исходник Берем исходное изображение где бы вы хотели получить дождь. шаг 2: Создаем шум Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Filter > Noise > Add Noise настройки: Gaussian, Monochrome и значение примерно 65 (зависит от величины вашего изображения и сколько дождя вы желаете получить) шаг 3: Motion Blur Filter > Blur > Motion Blur настройки такие же как на картинке ниже Измените blending mode слоя на "Screen" (это сделает все чёрное прозрачным) Image > Adjust > Levels Двигайте центральную серую стрелку вправо пока дождь не начнет выглядеть правильно. шаг 4: Готово Теперь у вас идет дождь! Все очень просто! Добавьте реализма: нарисуйте лужи и отражения дождя на твердых поверхностях. сделайте небольшие белые "v" где дождь рикошетит. Дополнение от n-ice: Дождь в моем исполнении. Сперва делаем все так, как в туториале у Ash. Затем: 1. т.к. на картинке вид в перспективе, то и на слой с дождем надо применить Edit > Transform > Perspective. 2. Создаем отражение - берем левую нижнюю часть катринки, копируем ее в новый слой, затем - Edit > Transform > Flip Horizontal, далее Edit > Transform > Skew, и "поднимаем" правую часть вверх до тех пор, пока дорога с тротуаром на оригинале и отражении не совпадут. 3. Отражение синего дома справа делается аналогично, только искажать с помощью Skew не надо. 4. Склеиваем оба слоя с отражениями. 5. Создаем для слоя маску, заливаем ее черным цветом, применяем Filter/Noise. Параметр я определял "на глаз". 6. Размываем этот слой по Гаусу на 0,5 пикс и выставляем Blending mode - screen, Fill - 75%. 7. Создаем новый слой, и на нем белым цветом с помощью аэрографа (размер кисти - 30) "зарисовываем" все светящиеся объекты (во время дождя свет преломляется сквозь капли и вокруг светящихся объектов создается ореол) 8. Выставляем режим этого слоя на Soft Light, Fill - 85%.
Источник: http://home.earthlink.net/~patric242/ |